Политика конфиденциальности

ИИИ обязуется защищать и уважать вашу конфиденциальность

Эти правила  (вместе с нашими условиями использования) составляют основу, согласно которому  любые личные данные, которые мы получаем от вас, или то что вы предоставляете нам, будут обрабатываться нами. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее, чтобы понять наши взгляды и практик у в отношении ваших личных данных и как мы будем относиться к ним.

Мы можем изменить эту политику время от времени путем обновления этой страницы. Вы должны проверить эту страницу часто, чтобы убедиться, что вы согласны с любыми изменениями. Эта политика вступает в силу с 1 июля 2011 года.

В целях  Закона о защите данных 1998 года (Закон), контроллер данных является  Институт Исследований Исмаилизма, расположенный по адресу 210 Еустон Роад, Лондон NW1 2DA.

МЫ МОЖЕМ СОБИРАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ О ВАС:

Информация, которую вы предоставляете путем регистрации на нашем сайте www.iis.ac.uk (ссылка внешний) (наш сайт). Если вы обратитесь к нам, мы можем сохранить запись этой переписки.

Подробная информация о ваших посещений нашего сайта и ресурсы, которые вы посещаете.

Мы также можем попросить вас заполнить анкеты обратной связи, которые мы используем для оценки и исследовательских целей, хотя вы не должны реагировать на них.

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Нам необходима эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

Для того, чтобы связаться с Вами в электронном виде (по электронной почте), когда это необходимо в связи с вашей регистрации;

Для того, чтобы улучшить сайт и любые будущие события и услуг, предлагаемых  вам;

Для того, чтобы связаться с Вами для обратной связи на сайте; а также

Для административных целей.

НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ

Вы можете отказаться  получать он нас информацию по электронной почте, даже если вы ранее указали свое согласие на такой контакт, нажав на следующую ссылку или отправив запрос по почте в Институт Исследований Исмаилизма расположеный по адрессу 210 Еустон Роад, Лондон NW1 2DA.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Мы можем раскрыть вашу личную информацию третьим лицам, если мы обязаны раскрыть или передать ваши персональные данные в целях соблюдения каких-либо правовых обязательств, или с целью обеспечения соблюдения или применения наших условий использования.

 

Как мы используем Временные файлы  (куки)

Временные файлы  это небольшые файлы, который просят разрешения быть размещены на жестком диске вашего компьютера. После того, как вы согласитесь, файл добавляется и куки позволяет анализировать интернет-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете конкретный сайт. Временные файлы  позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свою деятельность к вашим потребностям, симпатии и антипатии, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем куки журнала трафика для определения, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице трафика и улучшить наш сайт для того, чтобы адаптировать его к потребностям клиента. Мы используем эту информацию только для статистических целей анализа, а затем данные удаляются из системы.

В целом, временные файлы помогут нам предоставить вам лучший веб-сайт, позволяет нам отслеживать, какие страницы вы найдете полезным и те которые вы не знаете. Куки никоим образом не дает нам доступ к вашему компьютеру или личной информации о Вас, кроме данных, которые вы хотите поделиться с нами.

Вы можете принять или отклонить временные файлы.  Большинство веб-браузеров автоматически принимают куки, но вы можете изменить ваши настройки браузера, чтобы отклонит установку куки, если вы так предпочитаете. Это может помешать вам в полной мере воспользоваться веб-сайтом.

ВАШИ ПРАВА

Вы имеете право попросить нас не обрабатывать ваши персональные данные для маркетинговых целей. Мы обычно будем информировать вас (до сбора данных), если мы намерены использовать ваши данные для таких целей. Вы можете использовать свое право предотвратить такую обработку, проверяя некоторые коробки во время процесса подписки. Вы также можете воспользоваться этим правом в любое время, связавшись с нами по следующей ссылке.

Наш сайт может, время от времени, содержать ссылки на и с других сайтов наших партнерских сетей и филиалов. Если вы будете следовать ссылке на любой из этих сайтов, пожалуйста, обратите внимание, что эти веб-сайты имеют свою собственную политику конфиденциальности, и что мы не несем никакой ответственности за эту политику. Пожалуйста, проверьте эту политику, прежде чем представить какие-либо личные данные на эти сайты.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Вы можете запросить подробности о личной информации, которую мы содержим о вас в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Небольшая плата будет выплачиваться. Если вы хотите копию информации, хранящейся на вас, пожалуйста, напишите Институту исследования исмаилизма, расположеный по адрессу 210 Еустон Роад, Лондон NW1 2DA.

Privacy and Policy

The IIS is committed to protecting and respecting your privacy.
 
This policy (together with our terms of use) sets out the basis on which any personal data we collect from you, or that you provide to us, will be processed by us. Please read the following carefully to understand our views and practices regarding your personal data and how we will treat it.
 
We may change this policy from time to time by updating this page. You should check this page from time to time to ensure that you are happy with any changes. This policy is effective from 1st July 2011.
 
For the purpose of the Data Protection Act 1998 (the Act), the data controller is The Institute of Ismaili Studies, 210 Euston Road, London NW1 2DA.
 
INFORMATION WE MAY COLLECT FROM YOU
We may collect and process the following data about you:
 
Information that you provide by registering on our site www.iis.ac.uk (our site). If you contact us, we may keep a record of that correspondence.
Details of your visits to our site and the resources that you access.
We may also ask you to complete feedback surveys that we use for evaluation and research purposes, although you do not have to respond to them.
 
USES MADE OF THE INFORMATION 
We require this information to understand your needs and provide you with a better service, and in particular for the following reasons:
 
To contact you electronically (by e-mail) when necessary in connection with your registration;
To improve the site and any future events and services offered to you;
To contact you for feedback on the site; and
For administrative purposes.
 
We may also use your data, or permit selected third parties to use your data, to provide you with information about future events and programmes which may be of interest to you and we or they may contact you about these by e-mail.
 
OPTING OUT 
You may opt out of any of our electronic mail contact, even if you have previously indicated your consent to such contact, by clicking the following link or sending your request by post to The Institute of Ismaili Studies, 210 Euston Road, London NW1 2DA.
 
 
DISCLOSURE OF YOUR INFORMATION 
We may disclose your personal information to third parties if we are under a duty to disclose or share your personal data in order to comply with any legal obligation, or in order to enforce or apply our terms of use.
 
HOW WE USE COOKIES 
A cookie is a small file, which asks permission to be placed on your computer's hard drive. Once you agree, the file is added and the cookie helps analyse web traffic or lets you know when you visit a particular site. Cookies allow web applications to respond to you as an individual. The web application can tailor its operations to your needs, likes and dislikes by gathering and remembering information about your preferences.
 
We use traffic log cookies to identify which pages are being used. This helps us analyse data about webpage traffic and improve our website in order to tailor it to customer needs. We only use this information for statistical analysis purposes and then the data is removed from the system.
 
Overall, cookies help us provide you with a better website, by enabling us to monitor which pages you find useful and which you do not. A cookie in no way gives us access to your computer or any information about you, other than the data you choose to share with us.
 
You can choose to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. This may prevent you from taking full advantage of the website.
 
YOUR RIGHTS 
You have the right to ask us not to process your personal data for marketing purposes. We will usually inform you (before collecting your data) if we intend to use your data for such purposes. You can exercise your right to prevent such processing by checking certain boxes during the subscription process. You can also exercise the right at any time by contacting us at the following link.
 
Our site may, from time to time, contain links to and from other websites of our partner networks and affiliates. If you follow a link to any of these websites, please note that these websites have their own privacy policies and that we do not accept any responsibility or liability for these policies. Please check these policies before you submit any personal data to these websites.
 
 
ACCESS TO INFORMATION 
You may request details of personal information which we hold about you under the Data Protection Act 1998. A small fee will be payable. If you would like a copy of the information held on you please write to The Institute of Ismaili Studies, 210 Euston Road, London NW1 2DA.