Условия пользования

Пожалуйста, прочитайте эти условия использования тщательно. Используя сайт, вы принимаете эти условия использования и соглашаетесь соблюдать их. Если вы не согласны с этими условиями использования, пожалуйста, воздержитесь от использования сайта.

ИНФОРМАЦИЯ О НАС

Сайт управляется Институтом Исследований исмаилизма ("ИИИ", "мы" или "нас"), который зарегистрирован в Соединенном Королевстве по адрессу  210 Еустон Роад, Лондон NW1 2DA (регистрационный номер: 1324858).

ДОСТУП НА НАШ САЙТ

Доступ на наш сайт разрешен на временной основе, и мы оставляем за собой право отозвать или изменить сайт без предварительного уведомления. Мы не будем нести ответственность, если по какой-либо причине наш сайт недоступен в любое время или в течение любого периода. Время от времени мы можем ограничить доступ к некоторым частям нашего сайта или всего сайта.

При использовании нашего сайта, вы соглашаетесь:

соблюдать все законы (в том числе без защиты данных ограничений и законов об интеллектуальной собственности), правил и норм поведения, которые применимы к вам;

не передавать, или способстовать отправке любых несогласованных и неавторизованных реклам или рекламных материалов или любой другой формы подобного навязывания (спам); а также

не повредить, вмешиваться или нарушать доступ к сайту или делать что-либо, что может прервать или ухудшить ее функциональные возможности.

ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Авторское право и все другие права на все материалы, находящиеся на этом сайте, либо принадлежат ИИИ или материал включен с разрешения правообладателя. Все такие права защищены.

 Если не указано иное, все материалы на данном сайте, за исключением изображений и других аудиовизуальных материалов, могут быть воспроизведены в некоммерческих образовательных целях без разрешения, при условии, что при этом признается заслуга  ИИИ (и любых других определенных участников).

Вы не должны изменять любые материалы, которые распечатали или загруженны в любой другой форме, и вы не должны использовать любые иллюстрации, фотографии, видео или аудио эпизоды или любую графику отдельно от любого сопроводительного текста.

Вы не должны использовать любую часть материалов на нашем сайте в коммерческих целях.

Все мнения, выраженные в любых статьях или других авторских материалах, опубликованные на сайте, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения ИИИ.

Если распечатать, скопировать или загрузить любую часть нашего сайта в нарушение этих условий использования, ваше право использовать наш сайт немедленно прекращается, и вы должны, по нашему выбору, вернуть или уничтожить все копии материалов, которые вы сделали.

Для получения более подробной информации о правах контента и вопросы авторского права, пожалуйста, свяжитесь с ИИИ.

МАРКИ

Ниже приведеные внешние товарные знаки включены как часть данного веб-сайта с согласия и разрешения владельцев товарных знаков. Некоторые из этих товарных знаков могут быть зарегистрированы в некоторых юрисдикциях:

Adobe® Acrobat Reader

Adobe® Flash Player

RealSystems® RealPlayer

НАШ САЙТ РЕГУЛЯРНО МЕНЯЕТСЯ

Мы стремимся регулярно обновлять наш сайт, и можем изменить содержание в любое время. Если возникнет необходимость, мы можем приостановить доступ к нашему сайту, или закрыть его на неопределенное время. Любой из материалов, размещенных на нашем сайте, могут быть устаревшими в любой момент времени, и мы не обязаны обновлять такой материал. 

НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Информация, отображаемая на нашем сайте предоставляется без каких-либо гарантий, условий или гарантий относительно ее точности. В той степени, разрешенной законом, мы, и любые третьи лица, связанные с нами, тем самым явно исключает:

все условия, гарантии и другие условия, которые в противном случае могут быть подразумеваемые законом, общим правом или правом справедливости; а также

любая ответственность за любые прямые или косвенные убытки или ущерб, причиненные любым пользователем в связи с нашим сайтом или в связи с использованием, невозможностью использования или в результате использования нашего сайта, любые сайты, связанные с ним и любые материалы, размещенные на нем, будь то по причине деликта (включая халатность) или иным образом, даже если предвидимий, при условии, что это условие не препятствует претензии в отношении утраты или повреждения имущества или любые другие требования для прямых финансовых потерь, которые не исключенны любым из категорий, изложенных выше.

Это не влияет на нашу ответственность за смерть или телесные повреждения, возникшие из за нашей небрежности, ни нашей ответственности за намеренное введение в заблуждение или искажение фактов, как к фундаментальному вопросу, или любой другой ответственности, которая не может быть исключена или ограничена в соответствии с действующим законодательством. 

ИНФОРМАЦИЯ О ВАС И ВАШИХ ПОСЕЩЕНИЯХ НАШЕГО САЙТА

Мы обрабатываем информацию о вас в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Используя наш сайт, вы даете согласие на такую обработку, и вы гарантируете, что все данные, предоставленные Вами, являются точной. 

ВИРУСЫ, ХАКЕРСТВО И ДРУГИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Вы не должны злоупотреблять наш сайт путем намеренного введения вирусов, троянов, червей, логические бомбы или другой материал, который является вредоносным или технологически вредным. Вы не должны пытаться получить несанкционированный доступ к нашему сайту, сервер, на котором хранится наш сайт или любой сервер, компьютер или базу данных, подключенного к нашему сайту. Вы не должны атаковать наш сайт через отказ в обслуживании нападения или распределенный отказ в обслуживании нападение.

При нарушении этого положения, вы совершаете уголовное преступление в соответствии с Законом 1990 года о неправомерном использовании компьютеров. Мы будем сообщать о любых таких нарушениях в соответствующие правоохранительные органы, и мы будем сотрудничать с этими органами, раскрывая вашу личность им. В случае такого нарушения, ваше право на использование нашего сайта немедленно прекращается.

Мы не будем нести ответственность за любые потери или повреждения, вызванные атаками из за отказа в обслуживания, вирусов или других технологически вредных материалов, которые могут заразить ваше компьютерное оборудование, компьютерные программы, данные или иной материал, связанный с использованием нашего сайта или для загрузки каких-либо материалов, размещенных на нем, или на любом веб-сайте связаный с ним. 

 ССЫЛКИ НА НАШ САЙТ

Вы можете ссылаться на нашу домашнюю страницу, если вы делаете это таким образом, что является справедливым и законным и не нанести ущерб нашей репутации или воспользоваться ею, но вы не должны установить связь таким образом, чтобы предложить какою-либо форму ассоциации , утверждение и одобрение с нашей стороны, которого не существует.

Вы не должны установить связь с любого веб-сайта, который не принадлежит вам.

Наш сайт не должен быть оформлен на любом другом сайте, также вы не можете создать ссылку на любую часть нашего сайта, кроме главной страницы. Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на связь без предварительного уведомления.

ССЫЛКИ С НАШЕГО САЙТА

Где наш сайт содержит ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставляемые третьими сторонами, эти ссылки предоставляются только для вашей информации. Мы не имеем никакого контроля над содержанием этих сайтов или ресурсов, а также не несем никакой ответственности за них или за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате их использования вами.

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ

Мы определим, по нашему усмотрению, имело ли место нарушение этих условий использования при использовании вами сайта. При наличии нарушении этих условий, мы можем принимать такие меры, которые мы считаем целесообразным, в том числе, на неограниченное время:

немедленный, временный или постоянное ограничение вашего права на использование нашего сайта;

Предявлять предупреждение;

судебные разбирательства против вас в связи с возмещением всех расходов (в том числе, но не ограничиваясь ими, разумные административные и судебные издержки) в результате нарушения;

дальнейшие правовые действия против вас; или

раскрытие такой информации правоохранительным органам, настолько насколько мы считаем это необходимим.

Юрисдикция и применимое право

Английские суды имеют исключительную юрисдикцию в отношении любых претензий, возникающих из или связанных с посешением нашего сайта. Эти условия использования и любые споры или претензии, возникающие из или в связи с ними или их предмета или образования (в том числе внедоговорные споры или претензии) регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Англии и Уэльса.

ВАРИАЦИИ

Мы можем пересмотреть эти условия использования в любое время путем внесения изменений данной страницы. Предполагается, что вы будете проверит эту страницу время от времени, чтобы принимать уведомления о любых изменениях, которые мы делаем, так как они являются обязательными для вас. Некоторые из положений, содержащихся в этих условиях использования также могут быть заменены положениями или заявлениям, опубликованные в других местах на нашем сайте.

Terms Of Use

Please read these terms of use carefully. By using the site, you accept these terms of use and agree to be bound by them. If you do not agree to these terms of use, please refrain from using the site.
 
INFORMATION ABOUT US 
The site is operated by The Institute of Ismaili Studies (“IIS”, “we” or “us”) which is registered in United Kingdom at 210 Euston Road, London NW1 2DA (registration number: 1324858).
 
ACCESSING OUR SITE 
Access to our site is permitted on a temporary basis, and we reserve the right to withdraw or amend the site without notice. We will not be liable if for any reason our site is unavailable at any time or for any period. From time to time, we may restrict access to some parts of our site, or our entire site.
 
When using our site, you agree:
 
to abide by all laws (including without limitation data protection and intellectual property laws), regulations and codes of conduct that are applicable to you;
not to transmit, or procure the sending of, any unsolicited or unauthorised advertising or promotional material or any other form of similar solicitation (spam); and
not to damage, interfere with or disrupt access to the site or do anything which may interrupt or impair its functionality.
 
INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS 
The copyright and all other rights in all of the material on this website are either owned by the IIS or material is included with the permission of the rights owner. All such rights are reserved.
 
Unless otherwise stated, all materials on this website, except images and other audio-visual materials, may be reproduced for non-commercial educational purposes without permission, provided that due acknowledgement is given to the IIS (and any other identified contributors).
 
You must not modify any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text.
 
You must not use any part of the materials on our site for commercial purposes.
 
All opinions expressed in any articles or other authored materials on this site are those of the respective authors and do not necessarily represent the views of the IIS.
 
If you print off, copy or download any part of our site in breach of these terms of use, your right to use our site will cease immediately and you must, at our option, return or destroy any copies of the materials you have made.
 
For further information about content rights and copyright issues, please contact the IIS.
 
TRADEMARKS 
The following are external trademarks included as part of this website with the consent and permission of the trademark owners. Some of these trademarks may be registered in certain jurisdictions:
 
Adobe® Acrobat Reader
Adobe® Flash Player
RealSystems® RealPlayer
 
OUR SITE CHANGES REGULARLY 
We aim to update our site regularly, and may change the content at any time. If the need arises, we may suspend access to our site, or close it indefinitely. Any of the material on our site may be out of date at any given time, and we are under no obligation to update such material.
 
OUR LIABILITY 
The information displayed on our site is provided without any guarantees, conditions or warranties as to its accuracy. To the extent permitted by law, we, and any third parties connected to us, hereby expressly exclude:
 
a) all conditions, warranties and other terms which might otherwise be implied by statute, common law or the law of equity; and
 
b) any liability for any direct, indirect or consequential loss or damage incurred by any user in connection with our site or in connection with the use, inability to use, or results of the use of our site, any websites linked to it and any materials posted on it, whether caused by tort (including negligence) or otherwise, even if foreseeable, provided that this condition shall not prevent claims for loss of or damage to your tangible property or any other claims for direct financial loss that are not excluded by any of the categories set out above.
 
This does not affect our liability for death or personal injury arising from our negligence, nor our liability for fraudulent misrepresentation or misrepresentation as to a fundamental matter, or any other liability which cannot be excluded or limited under applicable law.
 
INFORMATION ABOUT YOU AND YOUR VISITS TO OUR SITE 
We process information about you in accordance with our privacy policy. By using our site, you consent to such processing and you warrant that all data provided by you is accurate.
 
VIRUSES, HACKING AND OTHER OFFENCES 
You must not misuse our site by knowingly introducing viruses, trojans, worms, logic bombs or other material which is malicious or technologically harmful. You must not attempt to gain unauthorised access to our site, the server on which our site is stored or any server, computer or database connected to our site. You must not attack our site via a denial-of-service attack or a distributed denial-of service attack.
 
By breaching this provision, you would commit a criminal offence under the Computer Misuse Act 1990. We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use our site will cease immediately.
 
We will not be liable for any loss or damage caused by a distributed denial-of-service attack, viruses or other technologically harmful material that may infect your computer equipment, computer programmes, data or other proprietary material due to your use of our site or to your downloading of any material posted on it, or on any website linked to it.
 
LINKING TO OUR SITE 
You may link to our home page, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it, but you must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists.
 
You must not establish a link from any website that is not owned by you.
 
Our site must not be framed on any other site, nor may you create a link to any part of our site other than the home page. We reserve the right to withdraw linking permission without notice.
 
LINKS FROM OUR SITE 
Where our site contains links to other sites and resources provided by third parties, these links are provided for your information only. We have no control over the contents of those sites or resources, and accept no responsibility for them or for any loss or damage that may arise from your use of them.
 
SUSPENSION AND TERMINATION 
We will determine, in our discretion, whether there has been a breach of these terms of use through your use of the site. When a breach of these terms has occurred, we may take such action as we deem appropriate, including without limitation:
 
immediate, temporary or permanent withdrawal of your right to use our site;
issue of a warning to you;
legal proceedings against you for reimbursement of all costs on an indemnity basis (including, but not limited to, reasonable administrative and legal costs) resulting from the breach;
further legal action against you; or
disclosure of such information to law enforcement authorities as we reasonably feel is necessary.
 
JURISDICTION AND APPLICABLE LAW 
The English courts will have exclusive jurisdiction over any claim arising from, or related to, a visit to our site. These terms of use and any dispute or claim arising out of or in connection with them or their subject matter or formation (including non-contractual disputes or claims) shall be governed by and construed in accordance with the law of England and Wales.
 
VARIATIONS 
We may revise these terms of use at any time by amending this page. You are expected to check this page from time to time to take notice of any changes we make, as they are binding on you. Some of the provisions contained in these terms of use may also be superseded by provisions or notices published elsewhere on our site.