Биография

Г-н Нагиб Херадж

Введение

Г-н Нагиб Херадж является банкиром по професии. Он начал свою карьеру в Братья Соломон  в 1986 году и продолжал занимать ряд руководящих должностей в ведущих международных финансовых институтах. В течение 12 лет в Барклайс, Нагиб занимал должность финансового директора группы и заместителя председателя и работал в различных бизнес - руководящих должностях. Он был главным исполнительным директором ДжП Морган Казенове, инвестиционном банковском бизнесе, базирующемся в Лондоне.

Г-н Херадж  является бывшим неисполнительным директором Национальной службы здравоохранения Англии, и служил в качестве старшего советника доходов и таможенной службы Ее Величества а также советником в Управление по финансовым услугам в Великобритании. Он также служил в качестве члена Совета Комиссии Фулбрайта Великобритании и США и Совета по Развитию Траста Принцев.

Нагиб в настоящее время является неисполнительным директором Стандард Чатеред, международной банковской группы и Ротсей Лайф, специалист пенсионного страховщика и является членом инвестиционного комитета Велком Траст.

Г-н Kheraj проводит большую часть своего времени в качестве старшего советника Сети Развития Ага Хана и входит в состав советов различных организаций в рамках Сети развития Ага Хана в том числе Университета Ага Хана и является председателем Дарственного Комитета Сети Ага Хана по Развитию.

Нагиб получил образование в колледже Далвича  в Лондоне и Кембриджском университете, где он получил степень в области экономики.

Biography

Mr. Naguib Kheraj

Introduction

Naguib Kheraj is a banker by background. He began his career at Salomon Brothers in 1986 and went on to hold a number of senior positions at leading international financial institutions. Over the course of 12 years at Barclays, Naguib served as Group Finance Director and Vice-Chairman and in various business leadership positions. He was Chief Executive Officer of JP Morgan Cazenove, a London-based investment banking business

Mr Kheraj is a former Non-Executive Director of National Health Service England, and has served as a Senior Adviser to Her Majesty’s Revenue and Customs Service and to the Financial Services Authority in the UK. He has also served as a member of the Board of the UK-US Fulbright Commission and the Princes Trust Development Board.

Naguib is currently a Non-Executive Director of Standard Chartered, an international banking group and of Rothesay Life, a specialist pensions insurer and is a member of the investment committee of Wellcome Trust.

Mr Kheraj spends the majority of his time as a Senior Advisor to the Aga Khaninfo-icon Development Network and serves on the Boards of various entities within the Aga Khan Development Network including the Aga Khan University and is Chairman of the Aga Khan Development Network Endowment Committee.

Naguib was educated at Dulwich College, London and Cambridge University where he graduated with a degree in Economics.